воскресенье, 12 января 2014 г.

2-я неделька 2014-го...ого....полёт по-прежнему нормальный....

Прснувшись раненько 7-го числа и глянув в полглаза в окно...распахнула оба глаза и проснулась окончательно...Ничего себе знаки на небе с добрым утром встречают))))
Христос ся рождає!!!!Славімо Його!!!!!Так мы все  здоровкааемся сейчас)))
снимала с 6-го єтажа)))
У меня только второй спокойный день   от новогодней ночи.....Без гостей,застольев,мяса-сала-колбасы-салатов-холодцов-голубцов-самогонки-шампанского-водки-калганивки,тостов-песен-колядок....
Шугаюсь от каждого стука))))
Хочу тишины,бульона-кефира и тёлые: одеялко-носки)))))))))))
Хочу надолго влезть в краски-карандаши-картины-блокнотики-мастер-классы-уроки.............
Вот мои отдыхалочки-отвлекалочки...Только они меня и поддерживают))))Все в блокнотике А5.






Подсмотрела в группе вКонтакте в альбоме вашу красоту...Попыталась ....думаю,что на правильном пути....

Вот только в следующий раз надо взять не акварельную бумагу,а ватман потолще...

И палтретики....А3/и шикарный шоколадный  угольный карандаш для скетчей....


А3/чёрный угольный карандаш из этой же серии.

От эта чувырла за всех бока вылёживает))))
Вот кому,не только на Руси,жить хорошо))))))))))))))


18 комментариев:

  1. Ир, замечательные -отдыхалочки-отвлекалочки - а для нас они еще и развлекалочки-увлекалочки - всегда приятно рассмотреть чего ты за неделю нарисовала! А кошка у тебя какая шелковая, вот взгляд только суров вышел, ну может спросонья... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....ага....вот возьми и тебя разбуди на самом интересном месте.....)))Знаешь..как ни крадусь..как ни улучаю момент..видно шевелюсь,как мамонт))))Ну никогда ещё в расплох не застала...А позировать не любит-гвалт..
      Спасибо))))

      Удалить
    2. Вот-вот, у меня Аська такая же! :)))

      Удалить
    3. Правда,твои карандашики-шикарные????

      Удалить
    4. И надо той хвостатой пост посвятить...я так думаю...Про них же -писать-не переписать..

      Удалить
    5. Ир, я рада, что пригодились и понравились! А вообще, всё дело в руках... в твоих - и полено что-то да нарисует :)))
      А про хвостатую - давай, не только ты "страсть как любишь" про них читать :)))В общем, жду. У меня тоже есть идея новый пост написать и фотки по случаю уже подобрались.

      Удалить
  2. Очень понравилось дерево!!! А портреты как всегда - шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА!!!!!Значит таки правильно поняла принцип...
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень все красиво, интересно, талантливо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге! А кошка просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим Новым Годом, Ирина! Полный кайф у тебя на странице!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подсмотрела в группе?.. хм, Ириш, а ты у нас не в клубе что ли? Недопустимое упущение! У меня к тебе будет предложение тогда, сейчас письмом озвучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..периодически подглядываю)))
      Иду читакать)))Спасибо!!!

      Удалить
  7. Ого фото,просто знак с выше. А отвлекалочки-завлекалочки к тебе в гости. Всегда интересно побывать у тебя на страничке.

    ОтветитьУдалить