среда, 2 января 2013 г.

Первая неделя проекта ...7 дней из 365

Рисовалось туго почему-то...и не каждый день...
Нет...дудликов у меня на рабочем столе более чем))))
Интересно со мной всегда: знаю -или какой день недели или какое число))))
Вместе  они у меня не совмещаются)))
Потерялась совсем.






Один вечер прицепилась к кошке)))Минутные зарисовочки попробовала...впервые в жизни...
Оказывается она у меня особа нервенная...Услышав скрип маркера по бумаге ,меняла дислокацию постоянно,даже дошло до лапоприкладства))))






9 комментариев:

  1. Ириша, я тобой горжусь!!! Умничка, замечательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Лена!
      ая я собой совсем недовольна)))по рисункам видно мою скучную неделю...
      но это ерунда)))и это пройдёт...

      Удалить
  2. Мне больше всего нравится здесь букетик. И кошка, конечно. :) Это живое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне,Марина,букетик больше всего нравится)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Как хорошо, что у тебя бывают недели, когда делать нечего. Вишь сколько сразу наваяла! И тебе польза и нам приятно! А мне все рисунки нравятся. Одни - одним, другие - чем-то другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты,Леночка))))Я работаю по 10 часов -6 дней...
      И просто мечтаю хоть про один день-когда делать нечего...
      Вот сегодня второй день выходной,а я всё шью-сегодня вышиванку.../заказ/просят на Рождество...а завтра уже на работе...опять 10 часов...
      Спасибки!!!

      Удалить
    2. Ооо, бесподобно! Портреты очень нравятся :))

      Удалить
  4. Здорово портреты получились, а кошку - даже на рисунках сразу видно, что достала своими зарисовками - вот кажется, что это легко, а попробуй поймай, чтобы похоже на конкретную животину было... - только вчера своих пыталась рисовать :))) В букете - графика очень нравится, молодец! Хорошая неделя вышла - продуктивная. Удачи в во всех последующих!

    ОтветитьУдалить